16:17

Sugar

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Снег растаял не до конца и сверху замёрз, теперь весь мир засахарен и прекрасен. Река тоже замёрзла, и рыболовам, вышедшим на традиционное воскресное мероприятие, пришлось пробивать дырки во льду - почти как в России! Моим детям в школе всегда ужасно нравится, когда я рассказываю им про слова, которые есть в русском и которых нет в английском, и зимние среди них - не последние. Всякие там позёмки, насты и проруби. Кстати ещё о детях: девочка читает предложение "Большие белые корабли плывут в порт" (это мы занимаемся глаголами движения), слова "корабль" не помнит, переводит: great white sharks... Добрая девочка! (Shark - это акула, а great white - большая белая, самая крупная и свирепая, которая всех жрёт в "Челюстях".)
Замёрзший укроп почему-то очень сильно пахнет, заметила ещё вчера, даже когда его никто не трогает. Стоит себе под снегом и пахнет на весь сад маринованными огурцами.
Всё больше одержима мыслью уехать куда-нибудь на Рождество или Новый год. Никак не выходят из головы прошлые рождественские каникулы, когда 25-го декабря мы проснулись в автобусе Стамбул - Урфа, на дороге, вдоль которой росли мандарины, 31-го гуляли вдоль реки Тигр и смотрели на неё сверху с высокого берега, из развалин древнего Хасанкеифа, а в ночь на 1-ое января стояли на крыше старинного особняка в Мидьяте и наблюдали фейерверки над средневековым городом, вырезанным из песочного печенья. Такое же повторить не удастся, потому что времени не хватит, да и дома бы неплохо побыть, но хоть на несколько дней... Хоть куда - я из любого места сумею сделать конфетку воспоминаний. Я - кондитер памяти, превращаю жизнь в засахаренные цукаты. Впрочем, она и в свежем виде обычно кажется мне сладкой на вкус, даже когда немного горчит. Цукаты, да.

Комментарии
28.11.2010 в 16:53

"Надо"-только умереть
Как я люблю ,когда ты делишься цукатами с нами))))в этом дневнике)))
28.11.2010 в 16:56

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Аредэль Ар-Фейниэль конечно, делюсь - мне же одной столько не съесть )))) плохо будет ))
28.11.2010 в 16:58

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Аредэль Ар-Фейниэль а ты бы вела дневник в дайри, как бы было хорошо... а то с ЖЖ у меня никак не срастается, я и пароль-то свой всё время забываю...
28.11.2010 в 17:05

Mind your business
зайди ко мне, последняя запись вдогонку к твоему видео)))
тоже вeсьма интересно :)
28.11.2010 в 17:09

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Orchid. угу, диалог с Шевчуком я видела раньше. Уважала его всегда, и всегда приятно лишний раз узнавать, что уважение было оправдано.
28.11.2010 в 17:17

Mind your business
до этого я знала только что Познер ведет сопротивление в своих передачах, для меня было очень приятной неожиданностью, спасибо тебе за видео.
К несчастью очень мало людей разделяют мое мнение, я рада что ты одна из них...(наверное я правильно поняла что ты тоже не в восторге что за 20 лет ничего не сделано, все стало хуже и людей умасливают импортом который все равно никому не по карману по большому счету и бизнес честно вести невозможно....)
В дневниках практически все считают Россию классным местом для жизни, и защищают власть..
если я пишу какие-то политические очерки, о своих взглядах, меня никто не поддерживает..
мне казалось я одна такая ..приятно осознать что есть люди кто не просто слушает замбирование
и занимается самохвальством, но еще спосoбен трезво оценивать ситуацию...
чаще нас хаят за то что мы уехали..сейчас стало модно вновь хаить тех, кто переехал жить в другие страны
и якобы издалека неподдерживают Родину ...а не просто не могут там дальше жить и видят вещи адекватно
28.11.2010 в 17:20

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Orchid. я волей-неволей всегда оказываюсь в курсе новостей - мне для работы нужно, и я, само собой, смотрю всё в интернете, а там не только новости 1-го канала. Уехала я почти случайно, чисто по личным обстоятельствам, но, увы, не могу сейчас не радоваться этому. И в Дневниках не все защищают власть, это ты зря - или это я так хорошо подбираю себе фленту? )
28.11.2010 в 17:33

Mind your business
Kitchen Witch ты хорошо себе подбираешь, от меня уже потихонечку отписались многие...
или молчат, несколько раз порывалась закрыть дневник, но видишь не зря не закрыла.
хотя тоже уже все больше просто фотографирую или пишу обо всякой ерунде, чем писать в пустоту
я решила что уеду давно...еще в детстве...а потом ждала совершеннолетия и паспорта. Получилось куда получилось..там и живем ))
еще ребенком я поняла что прожить там немыслимо сложно, учится почти невозможно, все уже тогда стало по блату, странно но мне было легче получить выcшее образование на чужом языке, чем поступить на бюджетное место и набрать баллы.......(наверное на своем я недотягивала извилинами)
работать-тем более, уже в 17 лет дяденек интересовал внешний вид, а не работоспособность молодой девушки..
я часто мечтаю вернутся на Родину, потому что здесь мы чужие, но на такую Родину возвращатся немыслимо...просто немыслимо. Праздник мракобесия, продажности и сволочности..

ps: ты давно там?
28.11.2010 в 17:42

"Надо"-только умереть
Kitchen Witch я сейчас его привожу в порядок,а потом открою)потому что да,читаю и комментирую,а сама такая вся из себя закрытая,неэтично.
28.11.2010 в 17:44

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Orchid. Почти 10 лет. Никогда не мечтала уехать, наоборот, была уверена, что останусь, несмотря ни на что, и осталась бы, наверное, если бы не причуды фортуны. Но совершенно не чувствую себя здесь чужой, очень легко всё приняла и все всегда принимали меня (кроме Хоум офиса, но это отдельная песня, само собой). Вернуться не мечтаю нисколько, прижилась.
28.11.2010 в 17:45

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
28.11.2010 в 17:47

Mind your business
A я заметила как изменилось российское общество..
по дневнику, я вела 7 лет..или 8
уже сменила 3-и..
вначале всем было интересно как это, жить Там..
потом людям надоело понимать что они живут в ущербных условиях, они поняли или решили для себя, что изменить ничего не могут, и стало модно движение -думайте позитивно, становитесь патриотами.
Они и сами все знают в глубине души, но..ецли говорят с тем, кто уехал, то Там все плохо...а у них все хорошо...ведь это родина и пошло повальное самовнушение, из всех людей с кем я общалась осталось 2-е подруг на Родине...всего лишь 2.
Другие приспособились жить "под властью"...и им неинтересно общение с иммигрантами..
28.11.2010 в 17:54

Mind your business
у меня ирландское гражданство и если я отвечаю логично на вопрос кто вы по национальности-айриш, то идет пассивная агрессия в мой адрес, иногда открытая....чужие они и есть чужие, еcли муж англичанин, то это сглаживается..
но не для русских семей, где все корни русские, а ты родом откуда?

извени что я у тебя тут флужу :shuffle2:
28.11.2010 в 17:55

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Orchid. я замечаю не по дневнику, который веду не очень давно, а по новостям и по тому, что вижу, когда приезжаю (пару раз в год обычно). если говорят с тем, кто уехал, то Там все плохо...а у них все хорошо...ведь это родина это часто встречается, да (( А общалась я немного и в России, очень избирательный я зверь, и, к счастью, в этом плане для меня немногое изменилось.
28.11.2010 в 18:09

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Orchid. Не знаю, может быть, Ирландия немного другая - они ведь все разные, на этих дурацких маленьких островах, а все разные )) Но в Англии не делят особенно на своих и чужих, и никому никогда нет дела, кто у меня муж - не все и спрашивают, а встречаюсь я с гораздо большим количеством людей по работе, а не через него. По моим наблюдениям, полностью русские семьи обычно сами изолируют себя от английского общества - живут своим замкнутым кружком, критикуют всё вокруг, интегрироваться не хотят, потому что русская культура - такая русская культура, терзают детей Пушкиным... И даже неполностью русские - я знаю несколько примеров, где русские жёны после15-20 лет жизни здесь так и не понимают ни фига в британской культуре и обществе. Мне кажется, если изначально позиционировать себя - и для себя, и для окружающих - через свою национальность, то будут проблемы.
Я из Питера.
Флуди, конечно - буду знать, как закрывать комментарии, где не надо :-D
28.11.2010 в 18:17

Mind your business
Kitchen Witch yа никогда себя не отделяла))
я приехала еще подростком, была очень открыта и общительна, язык-образование..
и прочее....ирландцы всегда показывали мне мое место и через время у меня пропало желание
дальше что-то пытаться. В лучшие времена они были дружелюбны не забывая показать что я оттуда и вон там мне место))
несколько лет жизни с местным..окончательно меня убедили что нечего мучаться,
мне нужна русская семья..Родина-нет, а вот ребенок с русским человеком в иммиграции-да.
это было единственноприемлимым для меня, а может стало со временем..и помогли прийти к такому решению)))
насчет хаят, ну, не знаю. Пушкина я не читаю и никогда не увлекалась..
в Англии я себя всегда чувствовала более спокойно в плане своих свобод быть самой собой...это да, это культура общества ..тут этого нет, здесь еще каменный век в плане толерантности других культур и национальностей, все лучшее -irish, остальное с помойки))
28.11.2010 в 18:20

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Orchid. Ну, это я про свои наблюдения за русской общиной тут у нас написала, не применяя к тебе )) Пушкин тут тоже как символ, конечно ) Значит, Ирландия другая, да.
28.11.2010 в 18:24

Mind your business
у нас это об'ясняют просто: нет хуже хозяина, чем бывший раб. :D
их долго англичане учили жизни и они чувствовали себя третьим сортом, теперь
им хочется почувствовать себя хозяевами...и для этого есть мы)))
28.11.2010 в 18:30

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Orchid. возможно, что-то есть в этом объяснении. Тогда просто нужно время, если ксенофобия не обусловлена вообще культурной ментальностью, а только сложностями истории.
28.11.2010 в 18:58

Mind your business
неперестаю думать о том, как могли бы жить люди в России...если бы власть была другой.
ведь в России столько светлых голов, и столько ресурсов...территории!
а у нас люди не могут даже купить кусок земли, что б построить жилище, цены за хибары выше потолка...
оплата за труд как рабам.
28.11.2010 в 19:05

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
я всё-таки придерживаюсь теории, что люди и власть - вещи взаимосвязанные )
28.11.2010 в 19:07

Mind your business
Kitchen Witch то есть люди заслуживают ту власть, которую имеют?
в этом есть доля правды..
28.11.2010 в 19:15

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
ну, происходит взаимное влияние: власть редко падает совсем уж сверху, только в случае мощного и неостановимого иностранного завоевания, то есть, люди прикладывают руки к её возникновению, или хотя бы просто позволяют ей сформироваться, а дальше она, само собой, способствует процветанию именно той среды и ментальности, которая её создала, и далее до бесконечности.
28.11.2010 в 19:23

Mind your business
Kitchen Witch погоди, то есть если я голосовала за Путина, в глубокой молодости)))
то я осталась той же видя что за 20 лет страну угробили, а не улучшили? Имхо, тут достаточно времени поменять свое отношение к власти...и в нормальных странах происходят выборы...частенько, дабы...передумать и поменять лидеров, что и должно случаться в идеале...
28.11.2010 в 19:40

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Orchid. ну, прости, но да, если голосовала... ))) другое дело, что действительно можно изменять свои взгляды, и нормальная система власти даёт возможность это изменение отразить. да и не очень нормальная даёт, если честно - всё же, Россия - не Северная Корея, и если бы это было кому-то нужно, результаты последних выборов могли бы быть другими. но - не нужно. я уже везде цитировала замечание европейских наблюдателей, это моё любимое определение: the elections were unfair - but still followed the will of the people.
28.11.2010 в 19:43

Mind your business
Kitchen Witch голосовать в 18 и в 28 не одно и то же..при чем я уже давно не трачу свое время на это живя тут.
и потом..кандидат-темная лошадка. всегда. 4 года срок и после него уже ясно что было или не было сделано...я не думаю что все люди читают будущее...

пс: я не верю в правдивость выборов в России вот и все.

ппс: а какой выбор, если есть 3-и партии одна другой хуже?
28.11.2010 в 20:44

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Orchid. так я же и говорю, что человек может меняться. что же до тёмности лошадки - в стране со свободной прессой они не такие уж тёмные. с выбором сложно, да, я согласна. но ведь отчасти альтернативы не возникают, потому что это нужно ничтожно малому проценту населения, и мало кто хочет класть свою жизнь на политическую карьеру, которая заглохнет почти на старте. А правдивость хотя бы в том, как люди отреагировали на результат. что, кто-то вышел на улицы, как было в той же Украине, да даже в Иране?
28.11.2010 в 20:48

Mind your business
под вечер от разговора о политике уже тошно)))
вот сейчас мой знакомый из Москвы утверждает, что Парфенов подстилка и его просто заказали другие..
знакомый не патриот..

столько мнений, ых.
28.11.2010 в 20:52

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
тошно, ага. тема такая. что-то версия заказа мне представляется странной - кто и зачем? в неё можно поверить, если исходить из основного тезиса о том, что "все люди - сволочи". но мне это никогда не удаётся.
28.11.2010 в 20:58

Mind your business
Kitchen Witch люди живущие в России уже не знают кому верить, может так?
___________
а как у столь избирательного человека в общении открытый дневник? :vv:
мне жутко нехватает круга общения здесь, я его подчерпываю тут временами..
наверное я стану постарше и это пройдет и станет легче жить)))